понедельник, 17 августа 2009 г.

Гаджет - динамики.

Когда мне было четырнадцать лет и магнитофон "Весна" был пределом моих мечтаний, эти две вещи, которые перед вами на фото, были космически недосягаемы. Музыка на кассетах за 9 рублей была самая качественная, а гитарные аккорды из динамика - самыми громкими. Эх... времена, эх молодость. Сейчас бы я приобрел такой брелок, чтобы ходить с чувством сбывшейся мечты. Ну и чтобы иногда послушать музыку из телефона или КПК, воткнув 3.5мм штекер в такую колоночку, если конечно предварительно её зарядить от компьютера. И мне не жалко за такой брелок отдать 25$.

--

И я даже не против, чтобы поездка в японию помогла бы мне совершить покупку таких замечательных колонок. И когда я их куплю, то я созрею для того, чтобы купить ноутбук, чтобы заряжать эти колонки. И если у рабочих на конвейере будут такие колонки и они будут извлекать из себя любимую для рабочего музыку, то производительность автомобилей будет стремительно увеличиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заведи прикольного питомца онлайн !