воскресенье, 2 августа 2009 г.

Гаджет - детектор.

Однажды, по молодости, я ночью подвозил "гаи"шника. И у меня в машине, в зеркале был вмонтирован антирадар, так я его называл. И надо же... этот приборчик визгливо запищал когда мы ехали... У меня заволновалось нутро, а добрый дядя из ГАИ сказал:" Ты не переживай, это не антирадар - это детектор работы радара, а про запрет таких приборов в правилах ничего не сказано..." Спасибо этому дяде я сказал и ни раз, но потом поменял машину и больше не приобретал ни таких зеркал, ни детекторов. Когда узнал сколько погибает на дорогах, то все мои желания "погонять", улетучились далеко и навсегда. Может этот новый детектор Redline и поможет избежать штрафов, но он бесполезен будет когда... ни дай Бог... И кому тогда нужен будет этот радиус приёма сигнала радара в 13 км. Да еще после уплаты 499.95 $. Спокойной дороги Вам !

--

А если вы использовали Прокат Авто в Одессе, то уж точно не нужен вам детектор. Вам нужно только наслаждаться красотами и хорошим автомобилем. И на привалах, если у вас есть еще и интернет в пути,то вы можете смотреть фильмы онлайн, главное - не смотрите фильмы в пути и за рулём... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заведи прикольного питомца онлайн !