понедельник, 13 июля 2009 г.

Гаджет - телефон.

Два года назад, будучи на рыбалке, я кидал спиннинг, стоя на острых камнях. Мне позвонил нужный человек и я, не отрываясь от спиннинга, разговаривал по телефону. И когда я закончил разговор, то телефон, который я зажал щекой к плечу и потом разжал, во общем, телефон мой упал сначала на острые камни, а потом в воду. Я его достал, стряхнул воду и положил в карман. Работает он до сих пор, тьху - тьфу... И вот появляется Телефон Nokia 3720 Классический. И как обещает компания, этот телефон водонепроницаемый и пылезащищен и противоударный. Батарея закрывается с помощью винта и несколько вариантов цвета корпусов. Стоить такое "счастье" будет около 125 евро. Те кому такой телефон нужен, по достоинству оценят сей продукт.

--


Такой телефон поможет вам снять квартиру без посредников, но если у вас его нет, не расстраивайтесь, у вас есть квартира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заведи прикольного питомца онлайн !