вторник, 21 июля 2009 г.

Гаджет - зажигалка.

Я уже даже и не могу представить что ждать следующего в мобильном телефоне. Этот "прибор" скоро нам заменит всё, хотя мне он больше нужен чтобы звонить. А вот ребята "всунули" в телефон зажигалку. Может я бы и обратил на это большое внимание, но я уже полгода не курю и поэтому всё, что есть в этой модели телефона меня не интересует, хотя может курильщики и обратят внимание, а именно: две SIM-карты, 1.3MP камера, FM радио, Bluetooth и может играть MP3/MP4. Я думаю, что главная задача владельца этого телефона - не перепутать с "будуна" или второпях, так вот не перепутать какой стороной к уху прикладывать. :)

--

Когда вы захотите купить авто б.у., то обратите внимание на "прикуриватель". Даже если вы не курите. Пусть лучше он будет рабочим. И морально приятно и может иногда и понадобится. Ну а если вас интересуют автомобили citroen, то уж поверьте, чттам будет всё работать и радовать и вас и вашу семью... Тока курить - вредно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заведи прикольного питомца онлайн !