пятница, 15 января 2010 г.

Гаджет - освежитель.

Я очень хочу приобрести этот освежитель воздуха для дома, в котором я живу... Но как это сделать, я пока не знаю... Неужели вам не нравится эта чудесная японская конструкция. Только и надо-то это залить воды в "ладью", чтобы "парус", сделанный из японского кипариса, мог в комнату отдавать не только запах, но и влагу. И не надо вам никаких электроувлажнителей и сделано в японском стиле и носу полезно. Говорят, что за это надо заплатить всего $69. Я готов, только скажите: где и кому....

--

И вы, начальство, заставляющее людей сидеть в сухих и плохо проветриваемых помещения, должны понимать, что чем лучше будут условия и атмосфера у ваших сотрудников,тем приветливее они будут и, следовательно, тем больше людей, т.е. заказчиков, придут к Вам и захотят, чтобы именно Ваша транспортная компания доставила его (заказчика) груз, из точки А в точку В, и за это он (заказчик) согласен заплатить Вам хорошие деньги....

2 комментария:

  1. Здравствуйте!
    Меня зовут Светлана, я - автор блога style-hitech.ru. Я запускаю постоянный конкурс на top-10 блогов о хай теке. Я предлагаю вам принять участие в конкурсе. О каждом блоге, принявшем участие в конкурсе на моем сайте будет сделан краткий обзор, а ссылки на самые интересные блоги появятся в колонке на всех страницах сайта.
    Подробнее вы можете узнать здесь: http://style-hitech.ru/konkurs-gadget-blog/


    С уважением, Светлана.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Светлана, здравствуйте!
    Посмотрел Ваш блог, увлекся и понесло меня, понесло... Я думаю, что не смогу участвовать в вашем конкурсе т.к. являюсь "реальным" представителем "лузеров" и "пользователей". Мне показали несколько сайтов на которых могу брать информацию и писать про "прикольные" гаджеты. И тем самым мозг "разминать" и копеечку в кошелек кидать. И, посему, не справиться мне со скоростью "молодой мысли". Спасибо. Буду похаживать к вам на сайт. :)

    ОтветитьУдалить

Заведи прикольного питомца онлайн !